Главная  |  Аудиоведы  |  Библиотека  |  Контакты |  Форумг

ты чрезвычайно удачлива. Ты очищаешь все вселенные. Ты появилась из левого плеча Господа Кришны. Твоя форма состоит из чистого трансцендентного блаженства. Ты — самая совершенная. Тебе поклоняются все. Ты очень дорога Шри Кришне, Верховной Личности.

О Ямуна, вся слава тебе, дорогой царице Шри Кришны! Полубоги и все святые места с великим трудом достигают тебя. Даже на Голоке к тебе трудно приблизиться.

По приказу Шри Кришны я сейчас иду на Паталу. Мне больно расставаться с тобой, но я не могу поступить иначе.

Я стану лидером многих гопи в кругу танца раса во Врадже. О возлюбленная Господа законы вселенной Хари, пожалуйста, прости меня, если я смутила тебя своими словами.

Поклонившись друг другу, две реки стремительно направили свои потоки в нужные направления. Небесная Ганга последовала на Паталу, очищая все планеты, через которые она протекала. Ее называют Бхогавати, поскольку она течет через лес Бхогавати. Господь Шсша и Шива несут ее воды на Своих головах.

Быстро преодолев семь океанов, темная Ямуна стремительно потекла к семи островам. Веды Затем она направилась к золотой земле и горе Локалока, где, стекая с ее вершин, сносила утесы на ее склонах. Потом она снова поднялась на ее пики, и с великим напором понеслась к Сваргалоке на небесные культура вед планеты. Она пересекла планеты на пути к Брахмалоке и, встретив Гангу на выходе из вселенной, отправилась в обитель Господа Хари. Когда полубоги проливали па нее цветочный дождь и кланялись, предлагая ей почтение, Шри Ямуна, лучшая из рек, вернулась в обитель Шри Кришны, на Голоку.

Если кто-то в этом мире услышит об этих вечно свежих трансцендентных играх дочери горы Калинда, он обретет высшее благо. Если человек регулярно вспоминает эти игры или читает о них, он войдет в лесную рощу высшей трансцендентной обители, где Верховный Господь проводит Свои игры.

Глава четвертая Освобождение Ватсасуры

Шри Нарада сказал: Выслушав рассказ Саннанды, благородный Нанда возрадовался и решил отправиться во Вриндаван вместе со всеми пастухами. Празднично наряженные Яшода, Рохини, все гопи, философия имперсонализма брахманы, старики, дети, храбрые воины, музыканты, играющие на барабанах и других музыкальных инструментах, отправились в путь, сидя в повозках и колесницах, запряженных быками и лошадями.

О царь, добродетельный Махараджа Нанда ехал на колеснице Со своими сыновьями, Кришной и Баларамой, в лес Вриндаван. Царь Вришабхану вместе со своей дочерью, сидящей у него на коленях, и женой, восседающей в удобном сидении рядом, ехал на слоне во Вриндаван в сопровождении коров, пастухов и музыкантов, сладко играющих на мридангах, талах, винах и флейтах. Также все Нанды, Упананды и шесть Вришабхану со своими родственниками держали путь в лес Вриндаван.

Когда, наконец, они прибыли во Вриндаван, все пастухи и их родственники обосновались и построили себе в разных местах замечательные жилища. Махараджа Вришабхану возвел величественный город с множеством красивых домов, павильонов, озер, царских дорог, садов и парков. Город был обнесен крепостью с семью воротами и опоясан рвом, шириной в четыре йоджаны. Наслаждаясь Своими детскими играми и чистой любовью гопи, Шри Кришна постоянно гулял в городах Махараджи Нанды и царя Вришабхану со Своими друзьями.

О царь, очаровательные Кришна и Баларама, а также другие мальчики-пастушки защищали телят и заботились о них во Вриндаване. В окружении пастушков Кришна и Баларама пасли телят на живописных окраинах деревни, на берегу Ямуны. Проходя тут и там, через чащи и сады, наслаждаясь радостными играми,

Новые записи Блога

Следующие:
Предыдущие: